Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции. В связи с этим на Ваш суд представляются более современные браузеры. Все они бесплатны, легко устанавливаются и просты в использовании. При переходе на любой нижеуказанный браузер все ваши закладки и пароли будут перенесены из текущего браузера, вы ничего не потеряете.

Перейти к загрузке Mozilla Firefox

Перейти к загрузке Google Chrome

Перейти к загрузке Opera

Перейти к загрузке Internet Explorer

Вы можете открыть сайт игнорируя сообщение.

Консультации

(499) 347-10-59

Юридические консультации проводит:

 сопредседатель Союза потребителей РФ по юридическим вопросам, зам. председателя Московского общества защиты потребителей НЕДЗВЕЦКИЙ АНТОН ЕВГЕНЬЕВИЧ

Автотехнические консультации проводят опытные автоэксперты со стажем работы от десяти лет в ведущих технических институтах (НАМИ, МАДИ)

 

Вопросы

Росстандарт информирует о проведении отзыва 141588 автомобилей Mitsubishi Lancer
  Опубликовано: 16-05-2016

На сайте Росстандарта проявилась информация об отзыве почти полутора сотен тысяч "Лансеров" из-за возможных проблем с подушками безопасности.

Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» поступила информация от ООО «ММС Рус» о проведении добровольного отзыва 141588 транспортных средств Mitsubishi Lancer.

Отзыву подлежат 141588 автомобилей Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 г. по декабрь 2008 г.,  с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва послужила вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира на отзываемых автомобилях.

Уполномоченные дилеры ООО «ММС Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанные отзывы, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемыми перечнями, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет произведена замена патрона подушки безопасности переднего пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Программа отзыва согласована с Росстандартом."

Источник: http://www.gost.ru/wps/portal/pages/news

Наш комментарий: "Далеко не все иностранные автопроизводители официально проводят отзывные компании в России, хотя на Западе они объявляются в отношении машин с теми же проблемами. Вопрос в том, что наша правоприменительная практика не знает примеров взыскания с автопроизводителя миллиардных штрафов за сокрытие сведений о дефектах. Многие марки предпочитают проводить отзывы "втихую", при непосредственном обращении потребителя на СТОА дилера, а если человек ее не посещает, то он рискует ездить с дефектом, порой, влияющем на безопасность движения.

Вопрос еще и в том, что нашим контролирующим органам, прежде всего, Роспотребнадзору и Росстандарту, катастрофически не хватает ресурсов для постоянного мониторинга типичных дефектов в автомобилях. А это безопасность людей! Должна быть создана материально-техническая база для экспертных исследований по государственному заказу, надо привлекать автотехнических экспертов и вести компетентное расследование причин ДТП, где есть подозрение на техническую неисправность автомобиля, анализировать жалобы потребителей на дефекты транспортных средств и проводить экспертизу на предмет конструктивных дефектов. За сокрытие информации о дефектах, штрафовать автопроизводителей не на символические суммы, а на миллиарды рублей". 

Антон Недзвецкий

вернуться к списку