|
СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ИСКУ к дилеру "Ниссан" ООО "ТрейдКарСервис" - 2004 ГОД |
К дилеру "Ниссан" ООО "ТрейдКарСервис" предъявлен иск о взыскании неустойки за просрочку исполнения требования потребителя и о взыскании убытков. |
Судебное решение вынесено 4 октября 2004 года Павлово-Посадским городским судом Московской области. |
П О Д Р О Б Н Е Е : |
К. обратился в ООО "ТрейдКарСервис" в связи с проявившимся в период гарантийного срока дефектом коробки передач автомобиля "Ниссан-Альмера". ООО "ТрейдКарСервис" является дилером "Ниссан" и выполняет работу гарантийной станции техобслуживания автомобилей "Ниссан" в г. Москве. ООО "ТрейдКарСервис" приняло автомобиль в ремонт, но в течение длительного времени его не ремонтировало, и в конце концов гарантийный ремонт выполнить отказалось. |
Предложение урегулировать претензию потребителя в досудебном порядке оставлено ООО "ТрейдКарСервис" без ответа. |
В связи с этим, К. предъявил иск к ООО "ТрейдКарСервис" о взыскании неустойки за просрочку исполнения требований потребителя и взыскании убытков. |
Решение в пользу потребителя было принято 04 октября 2004 года Павлово-Посадским городским судом Московской области. Решение суда на 5 листах: |
Длительное время автомобиль "Ниссан-Альмера" по гарантии не ремонтировался, несмотря на взыскание с ООО "ТрейдКарСервис" штрафных санкций. Мы обратились в ООО "Ниссан Мотор Рус", которое, согласно Устава, "осуществляет сервисное обслуживание автотранспортных средств". Однако полученный ответ не внёс ясности в ситуацию о гарантийном ремонте автомобиля "Ниссан". |
В результате дальнейших переговоров с ООО "Ниссан Мотор Рус", автомобиль "Ниссан Альмера", в конце концов, был отремонтирован по гарантии.
|
Продолжение истории: |
ООО "ТрейдКарСервис" неоднократно обжаловало решение суда в различных инстанциях. Определение Президиума Московского областного суда от 20 июля 2005 года на 6 листах: |