Деловая газета Взгляд
Галина Камнева
Стало стыдно за HUMMER
Компания General Motors признала, что автомобили, производящиеся на ее заводах, имеют низкое качество и плохой дизайн
General Motors согласилась с тем, что производит на своих заводах низкокачественные автомобили. Компания распространила в виде платной рекламы в СМИ письмо к американским автомобилистам. В этом письме GM также признала, что сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников и перестала уделять внимание своему главному рынку в США. General Motors пообещала учесть свои ошибки и провести реструктуризацию. |
«Мы признаем, что мы принесли вам разочарование. Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов, а наши дизайны оказывались невзрачными», – заявила компания General Motors. |
Этот текст содержался в распространенном в понедельник (08/12/2008) открытом письме к американским автомобилистам под названием «Обязательства GM перед американским народом». |
Письмо распространено в виде платной рекламы в специализированных автомобильных изданиях. |
В обращении компания признает совершенные ею ошибки в производстве и маркетинге автомобилей. |
«Мы расширили число наших марок и дилеров до такой степени, что перестали уделять адекватное внимание нашему главному рынку в США», – цитирует обращение РИА «Новости». |
GM также признает, что «чрезмерно сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников». |
Компания обещает учесть совершенные ею ошибки и провести реструктуризацию для улучшения своих позиций на рынке, подчеркивая, что для этого ей необходима финансовая помощь из госбюджета. |
«Это поможет нам продолжать работать и завершить нашу реструктуризацию», – говорится в письме. |
Американские автомобильные компании подвергаются последнее время жесткой критике со стороны властей и экспертов. По их мнению, Ford, Chrysler и General Motors – ведущие производители машин в США – не сумели перестроить бизнес в условиях высоких цен на нефть и предложить покупателю интересные модели. |
На собственном же рынке их сильно потеснили азиатские машины, предложившие экономичные небольшие модели. Вместо того чтобы изменить свою продуктовую линейку, «тройка» привлекала покупателей дешевыми кредитами. В итоге когда грянул кризис, они оказались на грани банкротства. |
© "Деловая газета Взгляд" 09 декабря 2008 года |