ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОТЕХНИКИ РОССИИ

Деловая газета Взгляд

Галина Камнева

Стало стыдно за HUMMER

Компания General Motors признала, что автомобили, производящиеся на ее заводах, имеют низкое качество и плохой дизайн

General Motors согласилась с тем, что производит на своих заводах низкокачественные автомобили. Компания распространила в виде платной рекламы в СМИ письмо к американским автомобилистам. В этом письме GM также признала, что сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников и перестала уделять внимание своему главному рынку в США. General Motors пообещала учесть свои ошибки и провести реструктуризацию.

«Мы признаем, что мы принесли вам разочарование. Мы порой нарушали ваше доверие, позволяя нашему качеству падать ниже принятых в индустрии стандартов, а наши дизайны оказывались невзрачными», – заявила компания General Motors.

Этот текст содержался в распространенном в понедельник (08/12/2008) открытом письме к американским автомобилистам под названием «Обязательства GM перед американским народом».

Письмо распространено в виде платной рекламы в специализированных автомобильных изданиях.

В обращении компания признает совершенные ею ошибки в производстве и маркетинге автомобилей.

«Мы расширили число наших марок и дилеров до такой степени, что перестали уделять адекватное внимание нашему главному рынку в США», – цитирует обращение РИА «Новости».

GM также признает, что «чрезмерно сместила продукцию в сторону пикапов и внедорожников».

Компания обещает учесть совершенные ею ошибки и провести реструктуризацию для улучшения своих позиций на рынке, подчеркивая, что для этого ей необходима финансовая помощь из госбюджета.

«Это поможет нам продолжать работать и завершить нашу реструктуризацию», – говорится в письме.

Американские автомобильные компании подвергаются последнее время жесткой критике со стороны властей и экспертов. По их мнению, Ford, Chrysler и General Motors – ведущие производители машин в США – не сумели перестроить бизнес в условиях высоких цен на нефть и предложить покупателю интересные модели.

На собственном же рынке их сильно потеснили азиатские машины, предложившие экономичные небольшие модели. Вместо того чтобы изменить свою продуктовую линейку, «тройка» привлекала покупателей дешевыми кредитами. В итоге когда грянул кризис, они оказались на грани банкротства.

© "Деловая газета Взгляд"  09 декабря 2008 года