ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВТОТЕХНИКИ РОССИИ
П У Б Л И К А Ц И И
|
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ РАДИОСТАНЦИИ "Комсомольская правда" ("Комсомольская правда" 20 апреля 2010 г.) |
На вопросы слушателей радио «Комсомольская правда» отвечает Президент Общества потребителей автотехники Антон Недзвецкий |
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "Комсомольской правды" ("Комсомольская правда" 21 февраля 2008 г.) |
На вопросы читателей «Комсомольской правды» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий |
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "МКМОБИЛЯ" ("МКмобиль" 27 февраля 2006 г.) |
На вопросы читателей «МКмобиля» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий |
ЗАПЧАСТНОЕ ДЕЛО (Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги" 28 ноября 2005 г.) |
Объемы продаж контрафактных, некондиционных запчастей постоянно растут. И хотя их использование наносит серьезный ущерб автовладельцам и зачастую становится причиной серьезных ДТП, систематической борьбы с производителями левых автозапчастей не ведется. |
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ "АВТОРАДИО" ("Авторадио" 28 октября 2005 г.) |
На вопросы слушателей «Авторадио» отвечает Президент «Общества потребителей автотехники России» Евгений Недзвецкий |
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "МКМОБИЛЯ" ("МКмобиль" 10 октября 2005 г.) |
На вопросы читателей «МКмобиля» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий |
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "МКМОБИЛЯ" ("МКмобиль" 19 сентября 2005 г.) |
На вопросы читателей «МКмобиля» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий |
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "МКМОБИЛЯ" ("МКмобиль" 29 августа 2005 г.) |
На вопросы читателей «МКмобиля» отвечает вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон Недзвецкий |
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА ("МКмобиль" 11 июля 2005 г.) |
Российский автомобильный рынок едва ли можно назвать цивилизованным. По сути, это одесский майдан начала века. Причем одинаково комфортно здесь чувствуют себя не только представители отечественного автопрома, но и западных фирм, осваивающих российские просторы. |
ПРАВА ПО ГАРАНТИИ (Журнал "Имеешь право" 11 мая 2005 г.) |
Обращение в автосервис сродни походу в стоматологическую клинику. Всем хочется, чтобы таких контактов было как можно меньше, но мало кому удается их полностью избежать. Особенно если автомобиль на гарантии. Правила поведения на приеме у автомобильных «докторов» и методы борьбы за свои права изучал корреспондент «ИП». |
"ПАЛЕВО" В РУКАВЕ прячут иные автопродавцы, чтобы снять с себя гарантийные обязательства ("МКмобиль" 4 апреля 2005 г.) |
При покупке машины мы частенько уповаем на рекламу и отдаем предпочтение именно тому автосалону, который позиционирует себя надежным и честным продавцом. Однако, как показывает практика, подобная избирательность не всегда оправдывает себя, и порой даже мастодонты автомобильного бизнеса занимаются надувательством. |
БОЛТ С ВАМИ, или Как отсудить деньги у магазина автозапчастей ("МКмобиль" 20 декабря 2004 г.) |
«Попасть» на кругленькую сумму легко может любой автовладелец. Для этого вовсе не надо проштрафиться перед гаишниками или врезаться в «крутую» иномарку. Достаточно просто купить в фирменном магазине запчасть для своего «железного друга»... |
«KИДАЛОВО» ЧЕРЕЗ «ПОПАДАЛОВО» ("МКмобиль" 2 марта 2004 г.) |
Быть облапошенным недобросовестными фирмами рискует каждый автомобилист (или тот, кто только собирается им стать). Подвоха можно ждать со всех сторон: от производителей, автосалонов, автосервисов, страховых компаний… О том, как рядовому владельцу “железного коня” не стать жертвой недобросовестных коммерсантов, а в случае обмана отстоять свои права, наш корреспондент Дмитрий ЗЛЕНКО выяснял у вице-президента Общества потребителей автотехники России Антона НЕДЗВЕЦКОГО. |
ПБОЮЛ в засаде ("Московские новости" № 36, 2003 г.) |
Сдача в аренду известных торговых марок оборачивается бедствием для потребителей. |
РЕМОНТ СО СТРЕЛЬБОЙ ("МКмобиль" N 28, 5 августа 2003 г.) |
Сдав машину в мастерскую, владелец так и не получил ее обратно. |
ЭФФЕКТ ЗАБОЛОЦКОГО ("Известия" 25 марта 2003 г.) |
Права потребителя в России нарушаются чаще, чем в других цивилизованных странах. Но вместе с тем постепенно набирает силу система защиты потребителей. На примере конкретной истории, произошедшей с жителем подмосковного Щелкова Александром Заблоцким, "Известия" прослеживают схему защиты прав обыкновенного человека от произвола системы, закон которой стар, как мир: "не обманешь - не продашь". |
ПРОЦЕСС О ДВУХ МИЛЛИОНАХ (Журнал "За рулём" № 9, 2003) |
Две недели провела Светлана на московских авторынках, но так и не смогла найти подержанный компактный вседорожник. Импортный, разумеется, о котором мечтала. То цена не устраивала, то документы вызывали недоверие, то возникали подозрения об имевших место авариях... Тогда пришло решение - купить не старый, а новый "вездеход", но российский. Вперед - по московским автосалонам! |
"...ПЛЮС АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ" ("Литературная газета" № 44, 2000) |
В стране все больше личных автомобилей. Можно сказать, что в последние годы происходит постепенное насыщение российского рынка отечественными и зарубежными машинами. Как оценить это явление? Заслуживает ли оно лишь положительной оценки или этот процесс, как многое у нас в последние годы, происходит с издержками и перекосами? Об этом в беседе с обозревателем “ЛГ” размышляет президент Общества потребителей автомобильной техники Евгений НЕДЗВЕЦКИЙ. |
ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ! (Журнал "За рулём" № 8, 1998) |
Сегодня мы можем не слезно просить, а настойчиво требовать, чтобы машину отремонтировали в срок, заменили неисправные узлы, а при наличии оснований заменили и сам автомобиль. Впрочем, требовать - не значит стучать кулаком по столу. Речь о другом - умении грамотно заявлять о своих правах. Для этого прежде всего нужно усвоить ряд положений закона "О защите прав потребителей" и соблюсти необходимые формальности. |